Краны шаровые
Производство шаровых кранов – одно из основных направлений деятельности предприятия. Изделия хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации на магистральных нефтепроводах и газопроводах, на технологических линиях по перекачке нефти и нефтепродуктов, в системах газо- и теплоснабжения.
Шаровые краны прошли испытания на сейсмостойкость до 9 баллов по шкале MSK-64, на огнестойкость по стандарту API 6 FA, а также испытания на эксплуатацию при температуре окружающей среды – 60°С. ЗАО «Тяжпромарматура» выпускает широкий спектр шаровых кранов:
- для магистрального транспорта газа, нефти, нефтепродуктов с условным диаметром прохода DN 50 – 1400 мм PN 1,6 – 16,0 МПа
- для неагрессивных сред (газа, воды, пара) с условным диаметром прохода DN 25 – 700 мм PN 2,5 МПа.
Шаровые краны изготавливаются в различных модификациях:
- по присоединению к трубопроводу – с концами под приварку, фланцевое, фланцевое с ответными фланцами;
- по климатическому исполнению – умеренное (температура окружающей среды от – 45 до + 50°С) и холодное (температура окружающей среды от – 60 до + 45°С);
- по способу управления – с пневмо- или пневмогидроприводом, электро- или электрогидроприводом, с ручным управлением;
- по типу установки – надземная и подземная (с нанесением антикоррозионного полимерного покрытия усиленного типа).
По требованию Заказчика шаровые краны поставляются с переходными катушками, комплекуются автоматами аварийного закрытия крана (для пневмогидроприводов), имеется возможность реализации функций «нормально закрыт» или «нормально открыт».
Конструктивные особенности и преимущества:
- корпус крана состоит из двух штампованных полукорпусов и имеет один разъем, что уменьшает вероятность утечки транспортируемой среды;
- обладает низким коэффициентом гидравлического сопротивления;
- имеет меньший вес по сравнению с шиберными задвижками;
- уплотнение затвора выполнено из эластомерного материала, обладающего высокой износо- и эрозионностойкостью;
- высокая герметичность затвора обеспечивается постоянным поджатием обоих седел к пробке;
- затвор выполнен по схеме «пробка в опорах» с применением подшипников из металлофторопласта, облегчающего управление краном;
- привод имеет ручной дублер.