Продукция

 Краны шаровые

Производство шаровых кранов – одно из основных направлений деятельности предприятия. Изделия хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации на магистральных нефтепроводах и газопроводах, на технологических линиях по перекачке нефти и нефтепродуктов, в системах газо- и теплоснабжения.

Шаровые краны прошли испытания на сейсмостойкость до 9 баллов по шкале MSK-64, на огнестойкость по стандарту API 6 FA, а также испытания на эксплуатацию при температуре окружающей среды – 60°С. ЗАО «Тяжпромарматура» выпускает широкий спектр шаровых кранов:

  • для магистрального транспорта газа, нефти, нефтепродуктов с условным диаметром прохода DN 50 – 1400 мм PN 1,6 – 16,0 МПа
  • для неагрессивных сред (газа, воды, пара) с условным диаметром прохода DN 25 – 700 мм PN 2,5 МПа.

Шаровые краны изготавливаются в различных модификациях:

  • по присоединению к трубопроводу – с концами под приварку, фланцевое, фланцевое с ответными фланцами;
  • по климатическому исполнению – умеренное (температура окружающей среды от – 45 до + 50°С) и холодное (температура окружающей среды от – 60 до + 45°С);
  • по способу управления – с пневмо- или пневмогидроприводом, электро- или электрогидроприводом, с ручным управлением;
  • по типу установки – надземная и подземная (с нанесением антикоррозионного полимерного покрытия усиленного типа).

По требованию Заказчика шаровые краны поставляются с переходными катушками, комплекуются автоматами аварийного закрытия крана (для пневмогидроприводов), имеется возможность реализации функций «нормально закрыт» или «нормально открыт».

Конструктивные особенности и преимущества:

  • корпус крана состоит из двух штампованных полукорпусов и имеет один разъем, что уменьшает вероятность утечки транспортируемой среды;
  • обладает низким коэффициентом гидравлического сопротивления;
  • имеет меньший вес по сравнению с шиберными задвижками;
  • уплотнение затвора выполнено из эластомерного материала, обладающего высокой износо- и эрозионностойкостью;
  • высокая герметичность затвора обеспечивается постоянным поджатием обоих седел к пробке;
  • затвор выполнен по схеме «пробка в опорах» с применением подшипников из металлофторопласта, облегчающего управление краном;
  • привод имеет ручной дублер.